|
Сегодня, в условиях социальной нестабильности, обострения национальных отношений, утраты духовных ценностей особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности. Работа по духовно-нравственному воспитанию – это не введение отдельных предметов и факультативных занятий в образовательную программу, а система работы учреждения образования по формированию духовно-нравственных качеств личности в рамках учебной деятельности, а также воспитательной работы во внеурочное время. Педагоги школы осваивают опыт решения задач духовно-нравственного воспитания в рамках учебных предметов духовно-нравственного содержания, также придают огромное значение системе воспитательных мероприятий дополнительного образования детей и молодежи, позволяющих более полно решать задачи духовно-нравственного воспитания учащихся. Образованию отводится ключевая роль в процессе духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи. Однако очевидно, что решить проблему духовно-нравственного воспитания молодёжи можно только совместными скоординированными усилиями школы, государства и церкви. |
|
|
Фрагмент факультативного занятия по ОПК в кабинете православной культуры